Вы песен хотели? Их есть у меня...
Вот, наваялось....
Прошу любить и жаловать!
***
ТанцорТанцор
Калугин Сергей - Танец Казановы
…..Обратите внимание - щеголь, красавец и
Фат
Лишь слегка потускнел мой камзол.
Изукрашенный пылью
Да в разомкнутой коже оскалиной кости
Блестят….
.....Снова - шорох вдоль стен
Мягкий бархатный стук
Снова поступь легка -
Шаг с мыска на каблук
И подернуты страстью зрачки,
Словно пленкой мазутной
Любопытство и робость
Истома и страх
Сладко кружится пропасть
И стон на губах
Подойдите. - Вас манит витрина,
Где выставлен труп мой...
… Я иду… Дорога… виляет, как падшая женщина бедрами. Но она приведет меня к нужному дому. ЭТА дорога всегда приводит. А вот и дом. Шикарен, шумен, весел… Здесь бал сегодня, говорят. А что за бал без танцора?
Дворецкий морщится при входе, сомневаясь «достоин» ли я быть на этом честном собрании сливок общества. Ну-ну. Да, вид у меня еще тот: чуть сгорбленная фигура под тяжестью черного намокшего плаща, капюшон закрывает лицо. Меня с одинаковым успехом можно принять за нищего, странника, монаха… А вот за гостя? Но мне достаточно лишь мановения руки. Дворецкий жадно впивается взглядом в крупный рубин на перстне и вытягивается в струнку, готовый не только принять плащ, но, если надо, и облобызать его. Похоже, мой статус подтвержден. И двери распахиваются предо мной, приглашая… Что ж… Я не для того пришел, чтобы пренебрегать предложением.
Бальная зала… Сияющие дамы и франтоватые кавалеры. И музыка… О, я уже чую ее! Каждой клеточкой тела чую! Началось… Как все знакомо…
Собравшиеся оборачиваются, встречая нового гостя. Слышны возгласы разочарования. Ну да, я ведь еще в плаще… какое упущение. Рука взметается к завязкам со скоростью змеи. Хлопок взметнувшейся ткани плаща, черной лужей оседающей у моих ног. О, я знаю, какой эффект произвел!
Иссиня черные волосы падают на плечи и стекают ниже, почти до самой талии. Безупречная фигура затянута в черный с серебром камзол. Тонкое лицо, белая кожа. О да, совершенство. Вот только в глаза мои смотреть не надо. Не стоит, право. В них то же серебро. Холодное, мерцающее. Сплошное серебро. Но вам это и не важно. Вы уже восхищаетесь. Ваши взгляды новым плащом окутывают меня.
Но это не важно, это все неважно… Музыка, она уже владеет мной. Пробуждает страсть, которая пожаром охватывает всех. Музыканты… среди них скрипачка… Она встает и начинает мелодию… ту самую, мою…
Я начинаю танец. И ваши возгласы лишь подстегивают меня. Я танцую, как дьявол; я танцую как бог… И танцем подчиняю вас. Танцем зажигаю желанье. Вам все равно, вы видите лишь меня… И ты, милая леди. Зачем же так пытаться меня соблазнить? Я с радостью поддамся искушению!
Мы кружим по зале в нашем дьявольском танце. Глаза леди пустеют, а я вижу лишь ее пульсирующее сердце. Жаждущее, алчущее, переполненное темными желаньями… Опять. Так было и раньше, так будет сейчас… Я хочу согреться у этого огня, но он жжется, и я могу лишь затушить…
… О да, так было! Сколько лет назад? Но это не важно… Боль жива до сих пор… Боль не разделенной любви… Нет! Это снова накатывает! Я забываю, и каждый раз это повторяется вновь!
Меня отвергли… меня, МЕНЯ! Ведь я доселе не знал отказа! Она… посмела… А я не смерился, я проклял ее! Проклятье убило, но рикошета я не избежал… Сделай единожды и трижды воздастся… И воздается до сих пор.
И я танцую сей безумный танец… Танцую… очаровывая всех. Совсем как когда-то… Блистательный танцор, блистательный любовник… Навечно. Но я отвержен, нет для меня тепла… И на этот раз огонь моей партнерши угасает… Он утек сквозь мою заледенелую душу ради короткого пароксизма страсти.
Безжизненное тело падает на пол, а я стою посреди залы… Стою, танцую… последнее па… Музыка достигает пика и обрывается. Скрипачка обрывает ее…
Я застываю один в пустой зале. Какие люди? Кругом лишь пыль! Нет ничего… лишь я и пустота. Я скольжу взглядом по стенам и упираюсь в зеркало… Оно… оно всегда отражает истину…
Я смотрюсь в него. Но вижу лишь тень. Черная тень с бледным лицом. Ужас, а не страсть… И дыры пустых глаз. Пустой очаг. Проклятый. Луч луны освещает мою фигуру и проходит сквозь… будто я лишь мутное стекло… Плащ, как живое существо, сам подползает ко мне, поднимается вверх, окутывает плечи, закрывает лицо… Я горблю плечи и вновь вижу пред собой дорогу… И ступаю на нее. Иначе не могу…
Там, впереди, освещаемая полной луной, тонкая фигура скрипачки. За ней… вперед… Мой ангел, мое проклятье, мое искупление… Пока я не заслужу ее прощения, это будет продолжаться… А я лишь танцую… Пока снова не заслужу любви… Мое проклятье собирать по крупицам то, что раньше сам разбрасывал горстями… удел Казановы… Но моя скрипачка улыбается мне, а значит, есть надежда, что за следующим поворотом дороги мы станцуем вместе…
Этот рисунок я тоже давно обещала показать. Люциус и Драко.
Зарисовка. Обещанная Фернандо:)
Вы песен хотели? Их есть у меня...
Вот, наваялось....
Прошу любить и жаловать!
***
Танцор
Этот рисунок я тоже давно обещала показать. Люциус и Драко.
Вот, наваялось....
Прошу любить и жаловать!
***
Танцор
Этот рисунок я тоже давно обещала показать. Люциус и Драко.