19:54

***

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Телеком навеяло:) Как же меня раздражают "искуственные" дети в рекламе! Особенно когда они там не к месту! Вот скажите мне, почему олимпиаду надо рекламировать исключительно с детской позиции? Ладно, когда там про матерей, воспитавших чемпионов и все такое, но вот эта реклама "Дядя, а ты мне золотую медаль привезшь?". Да этого пацана уже после третьего вопроса треснуть хочется!

Вообще очень много каких-то отвратительных детей в рекламе. Или вроде в статичной позе они миленькие, но попытки выказывать взрослую манеру поведения их ужасно портит! Вот реклама то ли сока то ли еще чего, где "я сам" - там как-то все нормально и адекватно, дети симпатичные. А реклама сока "хочется чего-нибудь новенького" - девочка просто отвратительная! Равно как и в рекламе холодительников "а как же мой подарок" - грррр. Просто отвратительно! И еще порой раздражает, когда детей заставляют произносить длинные, взрослые тексти, детям не свойственные.

Так скажем, дети в рекламе не детских, в общем-то, товаров раздражают. Лучше бы уж полуголых бапп пихали.



@настроение: Фр-фр

@темы: Размышлизмы

Комментарии
18.07.2012 в 22:12

Ты никогда не знаешь, как силен, пока с тебя не спросят (с)
La-Kun, ты совершенно права. Знаешь, что раздражает? Что показывают "маленьких потребителей"
18.07.2012 в 23:07

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
myowlet, я уж думала, что это у меня специфическое:) Но да, ростят маленьких потребителей. И это постоянное "я-я-я". "Как же МОЙ подарок" "МНЕ хочется чего-нибудь вкусненького" "у МЕНЯ есть планы на тебя сегодня вечером".
Эх... а нам в детстве показывали мультик про жадного дракончика...
18.07.2012 в 23:47

Ты никогда не знаешь, как силен, пока с тебя не спросят (с)
La-Kun, неа, так и есть, буквально сегодня с домочадцами обсуждали. Ох уж это "племя младое", даже у моих чувствуется вопреки всем воспитательным порывам. Блин, а я в детстве гордилась, что ничего не прошу и вся такая типа неприхотливая
19.07.2012 в 09:28

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
myowlet, да уж. Даже страшно за детей с этим вечным дай-еще. Причем такая пропаганда идет, что дай - важнее всего остального. Потом молодые лбы работать не хотят, и вынуждают родителей чуть не квартиры закладывать, чтобы лексус купить.
19.07.2012 в 09:39

Zoi
La-Kun, у кго-тотам из старых американских фантастов был рссказ про вот такое восптание потребтелей,только поставленное еще более на поток в идее, что учиться быт правильным потребителям дети должны прямо с раннего детсада(ну и далее школа и т.п. ,осваивая все новые навыки "как мне надо хотеть то,что предлагают произодители") У детей там были "груповая мама и групповой папа", играли они по учебной программе в магазин, и училиь делать покупки ,а главным девизом было "новое-всегда лучшее!".Даже когда там им поменяли группового папу-то и дети и групповая мама вопринимали это под тем же девизом "новое-всегда лучшее"".Особо поднаторевше могли стать не просто потребителями а Рекламщиками, эдакий более выский класс ,"бизнесмены"... помню как я тогда изумлялась -а теперь именно так и есть.
19.07.2012 в 10:43

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
*Zoi*, во многих утопиях и антиутопиях очень много смысла, а некоторые еще и буквально предсказывали будущее.
19.07.2012 в 17:10

Не все дети такие и не все взрослые уроды. И есть люди которые хорошо воспитывают детей и любят их. =) Так что не все так просто.
А реклама любая зло. Я телек вообще не смотрю. :D
19.07.2012 в 17:21

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
никнейм_в_отпуске, я вообще-то и не про всех говорю.